8 800 200 21 00
Служба поддержки
Закажите обратный звонок
Главная > Сервисы

Гарантия и возврат

Общие условия гарантии

В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров

Условия гарантии на профессиональные дисплеи

Все профессиональные дисплеи Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий: наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца; в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии); название модели профессионального дисплея присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic; серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ профессиональных дисплеев.

Условия гарантии на плазменные и LCD телевизоры

Все плазменные и LCD телевизоры Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Условия гарантии на кондиционеры

Гарантийный срок составляет один год, в случае установки организацией, не являющейся авторизованным инсталляционным центром Panasonic. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, приведенных в инструкции по установке.

В случае установки авторизованным инсталляционным центром Panasonic гарантийный срок составляет 3 года. Гарантийный срок на компрессоры составляет 5 лет.

Условия гарантии на копировальные аппараты

Все копировальные аппараты Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне:

Условия гарантии на многофункциональные устройства формата А4

Компания Panasonic Corporation предоставляет на факсимильные и многофункциональные устройства, поставляемые в РФ, гарантию производителя сроком на 1 (один) год при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне. Расширенной 3-х летней гарантии подлежат многофункциональные устройства серии KX-MB, KX-MC.

Условия гарантии на микроволновые печи

Микроволновые печи Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат в зависимости от модели одногодичной или 2-х летней гарантии.

Условия гарантии на видеопроекторы

Видеопроекторы Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии, с возможностью продления гарантийного периода до 3-х лет, при соблюдении условий, указанных ниже:

Срок гарантии Гарантия на лампуУсловия гарантии
1 годОтсутствуетОфициальная поставка
2 года300 часов или 150 дней работы, при наступлении первого событияОфициальная поставка и регистрация на Интернет-странице www.panasonic.ru/support/warranty/
3 года300 часов или 150 дней работы и 3000 часов работы для серии PT-F, при наступлении первого событияОфициальная поставка и регистрация на Интернет-странице www.panasonic.ru/support/warranty/ и систематическое предоставление (1 раз в 2 месяца) информации об износе лампы
Условия гарантии на Учрежденческие АТС

Все Учрежденческие АТС Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Условия гарантии на товары для красоты

Все товары для красоты Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Условия гарантии на фото- и видеокамеры

Все фото- и видеокамеры Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 2-годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Условия гарантии на SD-карты памяти

Все SD-карты памяти Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении следующих условий:

  • наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
  • в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 01 января 2011 года (дата введения годичной гарантии);
  • название модели SD-карты памяти присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic. RP-SDW04G, RP-SDW08G, RP-SDW16G, RP-SDW32G, RP-SDP02G, RP-SDP04G, RP-SDP08G, RP-SDP12G, RP-SDP16G
Порядок возврата купленного товара надлежащего качества


Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.


Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качеста, приобретенный дистанционно в соответствии с правилами, установленными  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"


В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"


Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Статья 26.1. и п.21. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Претензии по качеству товара следует направлять в Сервисные центры.
Список Сервисных центров
Возврат денежных средств за заказ


Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения Сервисного Центра. Список Сервисных центров


Физическим лицам при оплате наличными

Возврат денег будет произведен путем банковского перевода.
Для этого необходимо прислать следующие документы по адресу:
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11
- Заявление на возврат денежных средств (Образец заявления).
- Ксерокопию паспорта (2, 3, 5 страницы).

Возврат денежных средств путем банковского перевода
Необходимо прислать следующие документы по адресу:
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11

Физические лица:
- Заявление на возврат денежных средств (Образец заявления).
- Ксерокопию паспорта (2, 3, 5 страницы).

Юридические лица:

- Заявление на возврат денежных средств (Образец заявления).

Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Возврат денежных средств на банковскую карточку


Для возврата денежных средств Вам необходимо послать письменное уведомление об этом по e-mail: eshop@ru.panasonic.com.

Возврат средств производится только на карту клиента.



Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Компания Panasonic возмещает только стоимость товара. Мы не несем материальной ответственности за различные комиссии, которые банки взимают при переводе.